Осень наступает, горячая вода пропадает
Иллюстрация взята из открытых источников
Традиционно осенью в регионах проходят массовые испытания коммунальных сетей.
В какие сроки коммунальные службы должны устранять аварии и что делать, если пропала теплая вода, а батареи остаются ледяными? В случае оставления жалоб без внимания управляющей компанией, можно подать жалобу в Госжилинспекцию региона.
После планового отключения горячей воды в многоквартирных домах, как правило, жильцы уже привыкли, к тому, что горячая вода не возвращается в обозначенные сроки или возвращается с низкой температурой. Стоит начать с того, что согласно СанПин горячей водой считается только вода с температурой выше 60 градусов. По тем же нормам допускается отклонение температуры воды ночью до 5 градусов по Цельсию, а днем не более 3‐х.
Так же вечная проблема холодного полотенцесушителя, как правило – это зона ответственности управляющей компании. Если он не оборудован отключающими устройствами и является частью стояка – то его температура, головная боль управляющей компании.
Отреагировать на жалобу о неподобающей температуре воды или полотенцесушителя, в управляющей компании должны не позднее трех рабочих дней. Но это сроки аварийного ремонта.
Юристы советуют в случае затягивания сроков ремонта коммунальных сетей, обращаться в Госжилинспекцию, где разберутся в причинах нарушения установленных сроков и, при необходимости, назначат штраф. Кроме того, рекомендуется обязательно подать заявление на перерасчет стоимости предоставляемой услуги.
Коронавирус: Испытания вакцины
МирНовые исследования США по изменению климата указывают на быстрое потепление в Арктике
Мир50 человек погибли в результате взрыва на шахте в Сибири
СтранаБизнес попросил Госдуму не запрещать продажу алкогольной продукции в жилых домах
БизнесКоронавирус: В Оксфордском университете приостановлены испытания
Мир