Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
25
0
Вчера, 06:01

ВТБ внедряет ИИ-ассистента для персонализированных банковских предложений

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

Крупнейший банк страны готовится совершить революцию в сфере клиентского сервиса. ВТБ запускает инновационного цифрового помощника, способного предугадывать желания клиентов и предлагать им наиболее подходящие финансовые продукты.

 

Искусственный интеллект будет анализировать поведенческие паттерны клиентов, их траты и интересы. На основе собранных данных система сможет формировать персонализированные предложения, максимально соответствующие потребностям каждого пользователя.

 

Первопроходцем в тестировании новой технологии станет сфера дополнительного образования. ИИ-ассистент будет отслеживать интересы клиентов к курсам и тренингам, предлагая наиболее релевантные образовательные программы.

 

В ближайших планах банка – расширение функционала ассистента на другие сферы. В перспективе система научится предлагать персонализированные решения в области путешествий, недвижимости и других финансовых продуктов.

 

Эксперты отмечают, что внедрение подобной технологии позволит значительно повысить качество клиентского сервиса и сделать банковские услуги более персонализированными.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2025

12+