ВТБ внедряет ИИ-ассистента для персонализированных банковских предложений
Иллюстрация взята из открытых источников
Крупнейший банк страны готовится совершить революцию в сфере клиентского сервиса. ВТБ запускает инновационного цифрового помощника, способного предугадывать желания клиентов и предлагать им наиболее подходящие финансовые продукты.
Искусственный интеллект будет анализировать поведенческие паттерны клиентов, их траты и интересы. На основе собранных данных система сможет формировать персонализированные предложения, максимально соответствующие потребностям каждого пользователя.
Первопроходцем в тестировании новой технологии станет сфера дополнительного образования. ИИ-ассистент будет отслеживать интересы клиентов к курсам и тренингам, предлагая наиболее релевантные образовательные программы.
В ближайших планах банка – расширение функционала ассистента на другие сферы. В перспективе система научится предлагать персонализированные решения в области путешествий, недвижимости и других финансовых продуктов.
Эксперты отмечают, что внедрение подобной технологии позволит значительно повысить качество клиентского сервиса и сделать банковские услуги более персонализированными.

Депозиты в юанях заменяют доллар и евро в российских банках
Страна
Законодатели рекомендуют развивать курсы по искусственному интеллекту
Бизнес
«Тинькофф» рассказал, на что клиенты тратили больше всего денег после введения санкций
Бизнес
Сбер совершил революцию в инкассации с помощью искусственного интеллекта
Бизнес
ВТБ сделает упор на клиентах с более низким доходом
Бизнес