Ушедший бренд детского питания Heinz заменит российский производитель
Иллюстрация взята из открытых источников
Свято место пусто не бывает. В группе компаний «Черноголовка» рассказали, что уже почти год трудятся над новой линейкой продукции детского питания, которая должна занять место ушедшего из России бренда Heinz.
Уже известно, что детское питание от Черноголовки будет выпускаться под названием Gipopo. В новую линейку войдут все необходимые и самые популярные линейки продукции для малышей: каши, пюре, снеки и несколько видов напитков для детей.
Производство будет размещено на тех же фабриках, где раньше производили продукцию бренда Heinz. Это заводы в подмосковном Иваново, в Георгиевке Ставропольского края. В Барнауле и Пскове будут производить снэки на фабриках, где сейчас производят подушечки и готовые завтраки от Любятово.
О приобретении Черноголовкой бизнеса у Heinz стало известно весной 2024 года. По условиям сделки они имели право продолжить производство детского питания под купленным брендом в течение полугода от даты сделки. Этот срок истекает в сентябре.
Производители детского пюре сообщили о возможном увеличении стоимости продукции
БизнесКак прошло 1 сентября в условиях коронавируса
СтранаМинистерство финансов сообщило о доставке российского вина «Почтой России»
БизнесМинистерство сельского хозяйства сообщила о возможном увеличении цен на газировку
БизнесТорговые сети заявили о проблемах с доставкой «Доширака»
Бизнес