Главная > Бизнес > Ушедший бренд детского питания Heinz заменит российский производитель

Ушедший бренд детского питания Heinz заменит российский производитель


14-07-2024, 06:21. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

Свято место пусто не бывает. В группе компаний «Черноголовка» рассказали, что уже почти год трудятся над новой линейкой продукции детского питания, которая должна занять место ушедшего из России бренда Heinz.

 

Уже известно, что детское питание от Черноголовки будет выпускаться под названием Gipopo. В новую линейку войдут все необходимые и самые популярные линейки продукции для малышей: каши, пюре, снеки и несколько видов напитков для детей.

 

Производство будет размещено на тех же фабриках, где раньше производили продукцию бренда Heinz. Это заводы в подмосковном Иваново, в Георгиевке Ставропольского края. В Барнауле и Пскове будут производить снэки на фабриках, где сейчас производят подушечки и готовые завтраки от Любятово.

 

О приобретении Черноголовкой бизнеса у Heinz стало известно весной 2024 года. По условиям сделки они имели право продолжить производство детского питания под купленным брендом в течение полугода от даты сделки. Этот срок истекает в сентябре.


Вернуться назад