Россияне стали больше интересоваться продукцией под марками торговых сетей
Иллюстрация взята из открытых источников
В последние месяцы предыдущего года потребители стали больше обращаться внимание на продукцию под марками торговых сетей. Количество таких покупателей превысило значение в тридцать семь процентов. Такому интересу способствовало стремление покупателей экономить денежные средства, а также активное продвижение своих товаров торговыми сетями. Ранее количество таких покупателей не превышало двадцать один процент. Покупатели торговой сети «Пятерочка», по подсчетам аналитиков, оставались самыми лояльными. Семьдесят четыре процента клиентов сети выбирали продукцию под маркой их торговой сети. Клиенты других крупных торговых сетей также проявляли большой интерес к продукции.
По данным аналитиков, сорок два процента покупателей выбирают товар, по-прежнему исходя из стоимости, а не в зависимости от бренда. Доля товаров торговой сети «Пятерочка» в обороте увеличилась до двадцати двух процентов. Доля другой торговой сети «Перекрестка» — увеличилась до шестнадцати процентов.
Эксперты считают, что главными причинами такого высокого спроса на товары являются доверие к брендам со стороны их клиентов и большое количество информации о них. Кроме того, ассортимент продукции постоянно становится больше и качественнее. Также сами покупатели отмечают, что стоимость продукции соответствует качеству, поэтому она вызывает больший интерес.
К примеру, продажи такой продукции под маркой «Магнита» увеличились на двадцать четыре процента за прошлый год. Ассортимент увеличился до семисот пятидесяти товарных позиций. В течение нескольких лет компания собирается увеличить долю такой продукции до двадцати пяти процентов.
Некоторые компании считают, что спрос на товары под маркой торговых сетей будет увеличиваться, поскольку ожидается падение доходов жителей страны. В связи с этим привлекательность таких товаров, особенно в связи с их стоимостью, увеличится. Кроме того, увеличились продажи товаров под собственной маркой «Детский мир», но точные данные не известны. Доля продаж таких товаров составила около сорока шести процентов.
Больше всего продаж продукции под частными марками относится к пивной продукции, доля которой составила более шести процентов, растительного масла с долей почти в пять процентов и соков из фруктов с долей в четыре с половиной процента.
Производители сообщили о спаде продаж пива
БизнесВ России сократились продажи водки
БизнесСеть «Л’Этуаль» удержала уровень продаж с помощью «Перекрестка»
БизнесЗаработная плату экспертов по продвижению в Инстаграм
БизнесСовладелец «Б.Ю.Александров» прокомментировал конфликт с топ-менеджерами
Бизнес