Как заменить тягачи под влиянием западных санкций?
Иллюстрация взята из открытых источников
С 2022 года рынок грузовых автомобилей в России испытывает сильный дефицит, связанный с уходом западных компаний, являющихся до того момента лидерами. Как и во многих других отраслях экономики, встал вопрос, кто сможет заменить ушедших партнеров.
Одновременно производители российской грузовой техники получили карт-бланш. Но смогли ли они использовать шанс?
2022 год стал непростым, а 2023 год – весьма тяжелым. И это смягченные формулировки оценки состояния рынка грузовой техники. В 2022 году по статистике, предоставленной агентством «Автостат» в России было приобретено почти на 16% меньше грузовиков (84 тысячи), чем в предыдущем.
В то же время рост грузовиков китайских производителей составил более 100%. Особенно заметен рост продаж Shacman, Faw и JAC. В 2023 году китайские импортеры продолжают наращивать мощности.
По оценкам экспертов, 2024 год может стать переломным на рынке грузовых авто с выходом отечественного высоко конкурентного грузовика с нижегородского автогиганта Валдай.
«Валдай 45» – это седельный тягач, оснащенный 470-сильным дизельным двигателем и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря мощному двигателю, грузовик может перевозить грузы в 45 тонн, чистый груз – до 27 тонн. Ему подвластны любые условия, даже горная местность.
Медведев заявил, что ушедшие компании хотят вернуться на российский рынок
БизнесСтраны-соседи России выпустили рекордное количество карт в 2022 году
БизнесКитай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей
МирАналитики сообщили о времени восстановления рынка грузовых перевозок
БизнесПродавцы рассказали о том, почему россияне покупают несколько машин в Дубае
Бизнес