В России регламентируют два новых вида рекламы
Иллюстрация взята из открытых источников
На недавно состоявшемся заседании обсуждалось введение двух новых видов рекламы: социальные новости и реклама с социальным контентом.
Коммерческая реклама также может быть социальной, если содержит соответствующие смыслы.
На заседании отмечалась чрезвычайная важность новых видов рекламы. Размещение такой рекламы позволит, по мнению специалистов, создать новый канал связи с населением и эффективности донесения информации. Отметим, что в крупных городах она уже активно используется.
В рамках новых видов рекламы собираются активно рекламировать социально значимые мероприятия, акцентировать внимание на новостях и событиях, проводить пропаганду традиционных ценностей.
Поправки к закону о рекламе планируется представить Президенту на общероссийском съезде предпринимателей и промышленников.
Представители малого и среднего бизнеса назвали привлекательные меры поддержки
БизнесКомпании считают некритичным вопрос об импортозамещении
БизнесWSJ узнала, что M&M's уберет персонажей из рекламы
БизнесЧасть предпринимателей считает возможной просрочку уплаты аренды
БизнесСША: съезд республиканцев
Мир