Бренды возвращаются в Россию: пока через посредников
Иллюстрация взята из открытых источников
«Коммерсант» проанализировал актуальный рынок электроники и выяснил, что ушедшие ранее бренды, начали возвращаться в РФ. Речь идет о закупке рекламы компаниями Honor, Xiaomi, Acer, Samsung.
Согласно полученным данным, данные бренды прекратили свои маркетинговые и рекламные акции в РФ еще в 2022 году. Сегодня представители решили пойти не прямым путем, а немного в обход. Компании активно закупают рекламу у блогеров и на площадках электронной коммерции – маркетплейсах.
Еще в 2023 году бизнес стал активно наращивать свою деятельность в России, к тем же показателям упоминаемости в 2021 году, прибавилось сразу от 65 до 100%.
Основное отличие новых рекламных кампаний в их механизме работы. Представители выбирают трейд-маркетинг, который подразумевает управление третьими лицами – ритейлерами или маркетплейсами. Дополнительно объемы планируется нарастить за счет закупки рекламы у блогеров, особое внимание планируется уделять профильным экспертам.
Еще в 2022 году компании из Китая заявляли о давлении американских поставщиков, они требовали остановку продаж и ввоза товаров на территории России. Часть представителей тогда приняли решение уйти из нашей страны, без официальных заявлений.
Количество браков среди американцев достигло рекордно низкого уровня
МирПесков заявил о бережном отношении к компаниям, которые остались в России
БизнесХристиане составляют менее половины населения Англии и Уэльса
МирВладимир Жириновский заявляет, что государственные служащие не должны весить более 100 кг
СтранаУшедшие с российского рынка бренды распродадут на маркетплейсах
Бизнес