Сервис «Такси» от «Яндекса» попал под пристальное внимание антимонопольщиков
Иллюстрация взята из открытых источников
Антимонопольщики обратили свое внимание на сервис «Яндекс.Такси». Служба уточняет, что у нее появились довольно весомые замечания к руководству.
Как пишут «iz.ru», ссылаясь на заместителя руководителя ФАС, за 2023 год ведомство приняло более трехсот жалоб на сервис такси. Заявления были отправлены и пассажирами, и водителями машин. Основной вопрос, который беспокоит работников – это необоснованные блокировки и снижение оплат, а пассажиры жалуются на бесконтрольное повышение цен.
Ранее ФАС направляло «Яндексу» требование на установку перечня, который регулировал бы блокировку пользователей. Также было рекомендовано снизить комиссию, которую взимают с перевозчиков.
На сегодня данные требования ФАС пока не выполнены. Связано это может быть с мораторием, который действует для бизнеса до конца 2024 года по регулированию рынка. Запрет наложен на осуществление проверок бизнес-сектора РФ, установлен он еще 2 года назад на год, далее был продлен до конца текущего года. Запрет не распространяется только на компании, которые имеют статус повышенного риска для работников.
ФАС собирается проверить обоснованность роста цен на курорты в России
БизнесБизнес могут начать штрафовать за высокие наценки на товары
БизнесWildberries сообщил о сбое
БизнесВлияние блокировки Суэцкого канала на поставки нефти
БизнесСамолет авиакомпании American Airlines развернулся из-за отказа пассажира надеть маску
Мир