«Особые» маркетплейсы могут появиться в России
Иллюстрация взята из открытых источников
Генеральный директор одного из самых крупных маркетплейсов страны «Вайлберриз» Татьяна Бакальчук рассказала в беседе журналистам ТАСС, что в РФ могут появиться специализированные онлайн-площадки.
Глава маркетплейса отметила высокий спрос на продажу товаров через интернет. Однако сегодня открывать онлайн-площадки по торговле тех же одежды или обуви уже не выгодно. Необходимо искать ниши, которые пока не закрывают существующий спрос. В частности весьма популярна может стать платформа по предоставлению любых услуг. Изначально такой бизнес может не приносить больших оборотов, но постепенно можно стать лидером в данной нише.
Есть вероятность, что крупные компании скоро начнут выходить в данный сектор бизнеса, больше всего шансов у отрасли сельского хозяйства, считает Бакальчук.
В целом же актуальным игрокам e-commerce вряд ли помешают новые конкуренты, для успеха в этой сфере требуется что-то новое, заключила Бакальчук.
На сегодня самыми популярными онлайн-площадками по торговле товаров из различного сегмента в РФ являются Яндекс-маркет, Озон и Вайлберриз. При этом ритейлеры периодически просят госорганы оказать поддержку в защите прав перед маркетплейсами, так как условия сотрудничества достаточно сложные и часто невыгодные.
Интернет-платформа Wildberries сообщила о росте объема продаж предпринимателей
БизнесМинистерство сельского хозяйства предложило розничным сетям ограничить наценку на товары
БизнесМинистерство сельского хозяйства объяснило, почему не исключит пармезан из списка контрсанкций
БизнесУшедшие с российского рынка бренды распродадут на маркетплейсах
БизнесOzon продает товары H&M
Бизнес