Министерство сельского хозяйства предложило розничным сетям ограничить наценку на товары
Иллюстрация взята из открытых источников
Представители Министерства сельского хозяйства сообщили, что они предложили розничным сетям самостоятельно установить лимит наценок на продаваемые товары. Это касается не только товаров собственных марок, но и товаров под другими торговыми марками. По сообщениям представителей Министерства сельского хозяйства, розничные сети делают наценку на товары собственных торговых марок, и двадцать процентов продаж приходится именно на такую продукцию.
Предложение представителей Министерства сельского хозяйства включает в себя некоторые категории товаров, которые особо популярны среди покупателей, включая базовые продукты. Семьдесят процентов продаж приходится на подобные товары, и они включают в себя молоко, масло и другие базовые продукты.
Розничные сети уже были готовы к тому, что Министерство сельского хозяйства будет вмешиваться в процесс ценообразования, и в связи с этим они заранее ограничили наценку на несколько видов продуктов. Наценка была ограничена ретейлерами на молочную продукцию, определенные виды хлеба, сахар и другие продукты. Отмечено, что розничные сети сами решили, на продукцию каких брендов ограничат наценку. Было выяснено, что была ограничена наценка на товары, на которые и так установлена минимальная наценка.
Как отмечают эксперты, при начале регулирования стоимости продукции может появиться риск нехватки товаров. А также они добавляют, что более продуктивно было бы поддерживать граждан, которые располагают менее высокими доходами.
Кроме этого, официальные лица могут направить запрос транспортным компаниям не увеличивать стоимость перевозок товаров. Эта инициатива была спровоцирована попытками увеличить контроль над процессом формирования стоимости продуктов.
Торговые сети предложили ограничить наценки на базовые продукты
БизнесРоссияне стали больше интересоваться продукцией под марками торговых сетей
БизнесМинистерство сельского хозяйства предложило производителям способ избежать дефицита куриных яиц
БизнесВо время пандемии россияне стали чаще покупать попкорн
БизнесПроизводители молока заявили о поднятии цен осенью
Бизнес