Всего 9 брендов из 100 самых дорогих остались в России
Иллюстрация взята из открытых источников
Из ста самых дорогих брендов мира, по версии Interbrand Best Global Brands-2023 в нашей стране продолжили работу только девять. Подробности публикуют «Ведомости».
В качестве оценки брендов компания Interbrand учитывает финансовые показатели, уровень лояльности покупателей и роль компании при выборе товара.
Среди оставшихся в РФ дорогих брендов числятся электронные гиганты Xiaomi и Huawei, в рейтинге они расположились на 87 и 92 местах соответственно.
Не стали сворачивать свои продажи и производители товаров для детей Pampers, которая в ТОПе на 55-м месте и Nestle, с 67-м местом в рейтинге. В списке компаний, которые предлагают товары в нашей стране присутствуют Gillette, Colgate, Johnson & Johnson и Danone, а также Siemens. Данные компании не поднялись в рейтинге выше 70-го места. Все данные бренды хоть и не ушли с российского бизнес-пространства, но значительно сократили инвестиции, а также маркетинговую деятельность.
Пока работает и видеохостинг YouТube, площадка занимает 25 место в рейтинге, однако монетизацию для РФ представители компании так и не возобновили.
Дополнительно есть часть компаний, которые формально прекратили деятельность в нашей стране, однако сохраняют активы в виде заводов и офисов.
Первую тройку в рейтинге самых дорогих брендов заняли Apple, Майкрософт и Амазон.
Ушедшие с российского рынка бренды распродадут на маркетплейсах
БизнесВ США одобрена новая вакцина от коронавируса
МирH&M заявил о планах закрыть все магазины в России
БизнесH&M закрыл большую часть магазинов в России
БизнесПроизводители сообщают об уменьшении упаковки из-за увеличения стоимости
Бизнес