Производители сообщают об уменьшении упаковки из-за увеличения стоимости
Иллюстрация взята из открытых источников
Как сообщают эксперты, производители могут сохранить рентабельность и не потерять своих постоянных клиентов, если упаковка товаров будет уменьшена, а стоимость останется прежней. В свою очередь, представители компании «Макфа» заявили, что размеры упаковок не были изменены. Они сказали, что производитель располагает товарами различного веса и она не была изменена. Они указали на то, что среди товарной линейки упаковки есть весом и в четыреста грамм, и четыреста пятьдесят грамм, которые всегда продавались подобным образом. Кроме того, компания предоставляет изделия в маленьких упаковках весом двести пятьдесят грамм. Среди них представлены заправки супов. В связи с этим они уточнили, что уменьшение упаковок не происходило, поскольку упаковки заправок супов никогда не продавались весом в четыреста пятьдесят грамм.
Аналитики утверждают, что производители различных товаров часто прибегают к уменьшению упаковки своих товаров с сохранением прежней стоимости, поскольку много факторов влияют на ценообразование и чувствительность клиентов к изменению стоимости.
К примеру, компания Nestle начала выпускать шоколад, вес которого составляет восемьдесят два грамма, хотя ранее вес составлял восемьдесят пять грамм. Также питьевые йогурты компании Danone были снижены в объеме до двухсот шестидесяти грамм. Он уменьшился на десять грамм. Эксперты также указывают на производителей печенья, которые прибегли к этому способу сохранения рентабельности. Многие из них снизили объем пачек печенья до ста двенадцати грамм, хотя ранее объем доходил до ста двадцати шести грамм. Та же компания Danone заявила о том, что на тридцать пять процентов увеличилась стоимость обезжиренного сухого молока, и рост стоимости может продолжиться в скором времени.
Однако не все торговые сети сообщили об уменьшении упаковки продаваемых товаров. Было обращено внимание на то, что производители напитков, к примеру, уже давно пользуются практикой сокращения объемов упаковки. Самый частый пример – это продажа товара в упаковке объемом девятьсот миллилитров, а не литр.
Вице-премьер прокомментировала новые требования по утилизации упаковки товаров
БизнесМусорные компании предлагают перестать упаковывать фрукты в магазинах
БизнесТабачные компании считают новые меры властей избыточными
БизнесIKEA собирается увеличить цены
БизнесВ России снизился спрос на красную икру
Бизнес