Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
400
0
19-02-2022, 08:15

Производители сообщают об уменьшении упаковки из-за увеличения стоимости

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

Как сообщают эксперты, производители могут сохранить рентабельность и не потерять своих постоянных клиентов, если упаковка товаров будет уменьшена, а стоимость останется прежней. В свою очередь, представители компании «Макфа» заявили, что размеры упаковок не были изменены. Они сказали, что производитель располагает товарами различного веса и она не была изменена. Они указали на то, что среди товарной линейки упаковки есть весом и в четыреста грамм, и четыреста пятьдесят грамм, которые всегда продавались подобным образом. Кроме того, компания предоставляет изделия в маленьких упаковках весом двести пятьдесят грамм. Среди них представлены заправки супов. В связи с этим они уточнили, что уменьшение упаковок не происходило, поскольку упаковки заправок супов никогда не продавались весом в четыреста пятьдесят грамм.

 

Аналитики утверждают, что производители различных товаров часто прибегают к уменьшению упаковки своих товаров с сохранением прежней стоимости, поскольку много факторов влияют на ценообразование и чувствительность клиентов к изменению стоимости.

 

К примеру, компания Nestle начала выпускать шоколад, вес которого составляет восемьдесят два грамма, хотя ранее вес составлял восемьдесят пять грамм. Также питьевые йогурты компании Danone были снижены в объеме до двухсот шестидесяти грамм. Он уменьшился на десять грамм. Эксперты также указывают на производителей печенья, которые прибегли к этому способу сохранения рентабельности. Многие из них снизили объем пачек печенья до ста двенадцати грамм, хотя ранее объем доходил до ста двадцати шести грамм. Та же компания Danone заявила о том, что на тридцать пять процентов увеличилась стоимость обезжиренного сухого молока, и рост стоимости может продолжиться в скором времени.

 

Однако не все торговые сети сообщили об уменьшении упаковки продаваемых товаров. Было обращено внимание на то, что производители напитков, к примеру, уже давно пользуются практикой сокращения объемов упаковки. Самый частый пример – это продажа товара в упаковке объемом девятьсот миллилитров, а не литр.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2024

12+