Пятерочка введет блокировку продажи просрочки и откроет магазины «у дома»
Иллюстрация взята из открытых источников
Небольшие точки продаж планирует открыть владелец магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Подробности публикует «Интерфакс», со ссылкой на главу по развитию бизнеса Владимира Салахутдинова.
Согласно данным, небольшие торговые площади от 90 до 150 м2 планируется превратить в магазины формата «у дома». Они станут франшизой и получат название «Около». Салахутдинов отметил, что данный сегмент оценили в 1,5 – 2 триллиона рублей. Пока будет запущен пилотный проект, при успешном развитии, такие магазины появятся по всей стране.
Также «Пятерочка» намерена запустить автоматизированный механизм запрета на продажу продуктов с истекшим сроком годности. Руководство считает, что в авторежиме процесс отпуска покупателей ускорится, так как сегодня сроки годности проверяются вручную кассиром.
Ранее в РФ уже тестировали автоотмену продажи просрочки, по словам экспертов такой механизм позволил понизить продажу товаров с истекшим сроком годности на 25 процентов.
Основатель «Вкусвилла» считает, что формат супермаркетов устарел
БизнесИнтернет-продажи продуктов увеличились в два раза
БизнесСеть «Л’Этуаль» удержала уровень продаж с помощью «Перекрестка»
Бизнес«Лента» создает сеть магазинов в новом формате
БизнесЭксперты назвали условия для возможного снижения цен на продукты к концу года
Бизнес