ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
Иллюстрация взята из открытых источников
Представители банка ВТБ заявляют о том, что мошенники начали активно пользоваться новой схемой обмана. Она заключается в том, что мошенники под видом сотрудников банка звонят его клиентам и сообщают о том, что возникли проблемы с учетной записью клиента в банковском приложении, а именно она была заблокирована по каким-то причинам.
Мошенники убеждают клиентов банка в том, что они могут восстановить доступ к своему аккаунту, однако для этого необходимо предоставить данные для входа в приложение. Среди этих данных также СМС-код, который приходит на номер. Злоумышленники таким образом получают всю необходимую информацию, которая позволяет им беспрепятственно войти в аккаунт жертвы и получить ее деньги либо же совершить любую другую финансовую операцию.
Эксперты рекомендуют в случае, когда звонящий представляется сотрудником банка и выманивает личные данные, обращаться напрямую в банк по официальному номеру. Общение с предполагаемым мошенником стоит немедленно прекратить. Эксперты отметили, что с помощью таких методов обмана жертв мошенники вовлекают их в процессы незаконного снятия средств и т.д. Зачастую среди жертв мошенников оказываются те банковские клиенты, которые уже ранее попадались на различные уловки. Отмечается, что подавляющее большинство жертв мошенников являются представители старшего поколения.
«Сбер» сообщил о новой мошеннической схеме
БизнесЦентральный Банк рассказал о самых частых уловках мошенников
БизнесБайден строит предположения насчет «российского вторжения»
СтранаЦентральный Банк рассказал о новой уловке мошенников
БизнесЗаявление о том, что у Беларуси «нет друзей», не относится к России, как заявляет Кремль
Страна