«Спортмастер» планирует запустить новый формат магазинов
Иллюстрация взята из открытых источников
Розничный ретейлер товаров для активного отдыха «Спортмастер» собирается запустить новый формат торговых точек в городах с населением менее ста тысяч жителей. Новый формат будет приспособлен специально для работы в таких небольших городах, и можно будет говорить о равноправной конкуренции между таким форматом и обычными торговыми точками «Спортмастера». Также новый формат будет соответствовать стратегии, которая предполагает, что работа офлайн-магазинов эффективно совмещается с онлайн-продажами.
Обычно магазины «Спортмастер» занимают площадь от тысячи квадратных метров до двух с половиной тысяч квадратных метров. Также сеть спортивных товаров открывает гипермаркеты площадью до пяти тысяч квадратных метров. Площадь магазинов в новом формате варьируется от трехсот до пятисот квадратных метров. Тестовые точки нового формата были открыты в некоторых городах и показали себя с выгодной стороны.
По словам представителей сети, ретейлер собирается открыть магазины нового формата в трехстах городах. Что касается ассортимента, он будет не таким широким, как в гипермаркетах, однако в небольших точках будут представлены базовые модели, вызывающие наибольший интерес, а также новые модели и бренды, с которыми могут ознакомиться покупатели небольших городов, а затем заказать нужные товары через интернет или приобрести в более крупных торговых точках.
Представители сети не назвали сумму, инвестированную в новый проект «Спортмастера». Однако в текущем году часть средств будет использована для открытия пятидесяти магазинов, тридцать из которых будут представлять собой новый формат. В среднем открытие одного магазина обходится компании в пять миллионов рублей.
На данный момент компания «Спортмастер» имеет четыреста пятьдесят магазинов в двухстах двадцати городах. Также в отношении выручки компания является одной из самых успешных в стране. В 2020 году чистая прибыль компании составила десять миллиардов рублей.
Основатель «Вкусвилла» считает, что формат супермаркетов устарел
Бизнес«Лента» создает сеть магазинов в новом формате
БизнесТорговая сеть «Ашан» сократила количество своих супермаркетов
Бизнес«Яндекс» не будет покупать «Азбуку вкуса»
БизнесБизнес предложил способы отслеживания подделок алкогольной продукциим
Бизнес