Организаторы новогодних мероприятий сообщили о высокой загруженности
Иллюстрация взята из открытых источников
Представители агентств, организующих новогодние мероприятия, заявили, что в этот Новый год заказов было гораздо больше, чем в предыдущий, поскольку в прошлом году действовало больше ограничений и запретов, связанных с коронавирусом, и множество мероприятий проводилось в закрытом виде. Некоторые агентства подтвердили, что загруженность в этот раз была сравнима с загруженностью в годы до пандемии и даже выше.
Представители агентств также сообщили, что в этот раз многие компании были готовы потратить на организацию праздника в два раза больше денег, поскольку в прошлом году празднования были довольно скромные, в этом году они решили отпраздновать Новый год с удвоенным «драйвом». Количество заказов заметно увеличилось с прошлого года.
Спрос на услуги увеличился, у артистов и ведущих мероприятий увеличилась загруженность во время проведения корпоративов и других новогодних мероприятий. Несмотря на то, что эту загруженность еще нельзя назвать ажиотажем, можно делать оптимистичные прогнозы. Представители сферы организации мероприятий в этом году чувствовали большую уверенность, поскольку компании чаще бронировали проведение мероприятий заранее, обговаривали количество мест и т.д. Сейчас людям стало проще адаптироваться под новые требования и нормы без ущерба праздничным активностям.
Если в прошлом году были популярны онлайн-форматы праздников, то в этом году они снова перешли в классический формат. Представители агентств заявили, что люди соскучились по веселому и шумному времени, проводимому в компании, и возможности веселиться как раньше. Однако некоторые заказчики хотят видеть нововведения в программах мероприятий, связывая это с новыми реалиями пандемии.
Также представители отрасли отмечают, что молодежь с удовольствием отвечает на проведение благотворительных мероприятий. Тем самым общее собрание превращается в мероприятие, приносящее пользу.
Представители агентств отметили, что многие компании в этом году для проведения новогодних мероприятий выбрали аренду лофтов. Особых причин этому нет. Данный формат набирает популярность, и многие заказчики хотят увидеть его своими глазами.
Представители отрасли заявили, что в связи с мерами, связанными с коронавирусом, за эти годы они научились приспосабливаться и адаптироваться к проведению праздников с учетом всех требований и без ущерба веселью. Они могут заранее проработать все меры безопасности. К таким относится, например, проверка QR-кодов.
Организаторы концертов предложили ввести новый формат проведения мероприятий
БизнесВладельцы бизнесов рассказали о предстоящих корпоративах
БизнесА будут ли новогодние утренники в этом году
Страна«СберМаркет» поделился тремя самыми популярными продуктами у россиян
БизнесРетейлеры сообщили о подорожании елок
Бизнес