На фоне новостей о самоизоляции акции производителей алкоголя заметно подскочили
Иллюстрация взята из открытых источников
После того как стали появляться новости о возможном введении режима самоизоляции, акции некоторых российских производителей алкоголя увеличились в стоимости. Эксперты связывают это явление с тем, что в предыдущем году во время режима самоизоляции значительно выросли продажи алкогольной продукции по всей стране.
Акции российской компании «Абрау Дюрсо», которая занимается производством игристых вин, увеличились на двадцать четыре процента с того момента, как начали появляться новости о возможном введении режима самоизоляции. Стоимость акции компании составила двести пятьдесят пять рублей. За несколько часов акции компании еще больше увеличились в стоимости и составили двести шестьдесят семь рублей, однако потом стоимость снова упала. Акции российской компании Beluga Group, производящей алкоголь, тоже увеличились в стоимости, но изменение стоимости было не столь заметно. Акции компании поднялись в стоимости всего на три с половиной процента и составили три тысячи семьсот тридцать девять рублей за одну акцию.
По мнению представителя компании «Абрау Дюрсо» на данный момент нет таких новостей, которые спровоцировали бы такой значительный скачок стоимости акций. Однако он добавил, что стоимость акций начала увеличиваться на открытии, а не только тогда, когда появились новости о режиме самоизоляции, что произошло позже. Тем не менее представитель компании считает, что инвесторы уже сейчас начинают пристально наблюдать за ситуацией, предполагая, что покупатели станут приобретать больше алкоголя в нерабочие дни.
Ранее на этой неделе в столице был введен режим самоизоляции на время нерабочих дней. В это время могут продолжать работу в привычном режиме только аптеки и розничные магазины, которые специализируются на продаже продовольственных товаров. Аналитики считают, что на акции компаний могут влиять также новости с «Всероссийского саммита виноделов», во время которого некоторые представители отрасли заявили, что собираются участвовать в эксперименте с продажей алкогольной продукции дистанционно.
В предыдущем году во время режима самоизоляции продажи алкоголя значительно увеличились. Когда были объявлены нерабочие дни, продажи игристого вина увеличились на пять процентов, продажи виски возросли на сорок семь процентов. Кроме этого, увеличились продажи водки и пива на тридцать один и двадцать пять процентов соответственно.