Сервис доставки продуктов увеличил их стоимость
Иллюстрация взята из открытых источников
Сервис «Шефмаркет», который доставляет на дом наборы продуктов для приготовления блюд по рецептам, увеличил их стоимость в целом на семь процентов. Представители сервиса объясняют увеличение стоимости большим ростом стоимости у поставщиков продуктов, в том числе мяса, овощей и других категорий продуктов в последние полгода.
Представители компании сошлись во мнении, что лучше оставить качество продукции на высоком уровне и увеличить их стоимость, чем жертвовать качеством ради прежней стоимости. Они не сомневаются, что клиенты сервиса поддержат данное решение. Представители сервиса также выразили надежду, что в скором будущем стоимость стабилизируется. На данный момент они не планирует еще больше поднимать цены.
Ранее президент подписал указ о введении нерабочей недели в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации. Мэр Москвы ввел локдаун, в течение которого жители не смогут посещать различные общественные заведения, включая рестораны, торговые центры и так далее. Регионы могут увеличить количество нерабочих дней, основываясь на эпидемиологической ситуации.
Сервис «Шефмаркет» на данный момент функционирует в трех областях страны. Ранее в этом году один из самых известных сервисов доставки продуктов с рецептами США HelloFresh приобрел десятипроцентную долю в российском сервисе. Инвесторы не сообщили точную сумму сделки, но сказали, что счет велся в миллионах евро.
Министерство промышленности и торговли сообщило о том, что цены на составляющие «борщевого сбора» будут снижены
БизнесРестораторы заявляют о нехватке мраморной говядины
БизнесПредприниматели поделились мнением о стоимости доставки
БизнесВласти разрабатывают новую схему закупок для сдерживания уровня цен
БизнесDelivery Club сообщила о росте выручки
Бизнес