Сервис доставки продуктов увеличил их стоимость
 Иллюстрация взята из открытых источников
 Иллюстрация взята из открытых источников
Сервис «Шефмаркет», который доставляет на дом наборы продуктов для приготовления блюд по рецептам, увеличил их стоимость в целом на семь процентов. Представители сервиса объясняют увеличение стоимости большим ростом стоимости у поставщиков продуктов, в том числе мяса, овощей и других категорий продуктов в последние полгода.
Представители компании сошлись во мнении, что лучше оставить качество продукции на высоком уровне и увеличить их стоимость, чем жертвовать качеством ради прежней стоимости. Они не сомневаются, что клиенты сервиса поддержат данное решение. Представители сервиса также выразили надежду, что в скором будущем стоимость стабилизируется. На данный момент они не планирует еще больше поднимать цены.
Ранее президент подписал указ о введении нерабочей недели в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации. Мэр Москвы ввел локдаун, в течение которого жители не смогут посещать различные общественные заведения, включая рестораны, торговые центры и так далее. Регионы могут увеличить количество нерабочих дней, основываясь на эпидемиологической ситуации.
Сервис «Шефмаркет» на данный момент функционирует в трех областях страны. Ранее в этом году один из самых известных сервисов доставки продуктов с рецептами США HelloFresh приобрел десятипроцентную долю в российском сервисе. Инвесторы не сообщили точную сумму сделки, но сказали, что счет велся в миллионах евро.

Министерство промышленности и торговли сообщило о том, что цены на составляющие «борщевого сбора» будут снижены
Бизнес
Рестораторы заявляют о нехватке мраморной говядины
Бизнес
Предприниматели поделились мнением о стоимости доставки
Бизнес
Власти разрабатывают новую схему закупок для сдерживания уровня цен
Бизнес
Delivery Club сообщила о росте выручки
Бизнес

