Wildberries опроверг информацию о повышении стоимости возврата товаров
Иллюстрация взята из открытых источников
Представители популярного маркетплейса Wildberries сообщили о том, что появляющиеся сообщения об увеличении стоимости возврата купленных товаров являются ложной информацией и попыткой ввести клиентов в заблуждение.
К примеру, подобное сообщение было выставлено в одном из каналов в «Телеграме». Новость дополнялась скрином, где запечатлено сообщение о том, что для возврата покупки клиент за каждый отправляемый назад товар должен заплатить сто рублей. Кроме того, отправление обратно крупных предметов еще дороже. В таком случае за каждый отдельный товар необходимо вернуть тысячу рублей.
Представители маркетплейса опровергли эти новости, заявляя, что наоборот в связи с началом осеннего сезона одобрили бесплатный возврат заказов, который действителен для большей части клиентов. Уточняется, что это касается только осознанных клиентов, которых, как отмечает компания, у них значительное число. Они заявили, что обдуманная покупка товаров помогает уменьшать процент брака, который возникает из-за частого передвижения некоторых товаров.
Wildberries прокомментировал заявления о контрафакте
БизнесWildberries вводит за возврат крупногабаритных товаров плату в тысячу рублей
БизнесГермания объявила медиа-войну России после удаления на YouTube немецкоязычных RT-каналов
Страна«СберМаркет» поделился тремя самыми популярными продуктами у россиян
БизнесВ ЕС запретили вещание каналов RT и Sputnik
Страна