Скоро для россиян может стать привычным магазин без продавцов
Иллюстрация взята из открытых источников
Азбука вкуса заявила об открытии магазина в формате take-and-go. Однако специалисты считают, что такой формат останется нишевым из дороговизны оборудования. Сама сеть пошла на это в связи с пандемией, для того чтобы сократить риски покупателей при посещении магазина.
Магазин был открыт еще в мае в деловом районе столицы. После тестирования он стал доступен всем. Партнерами стали Сбербанки Виза. Суть данной системы заключается в том, что клиент устанавливает специальное приложение на телефон, регистрируется там и привязывает свою карту. Далее покупателю достаточно отсканировать куаркод и все, можно делать покупки и уходить. Системы слежения определяют, что покупает клиент, система складывает товары в виртуальную корзину и ведет подсчет средств, сумма которых будет списана автоматически с карты. Таким образом в магазине нет продавцов.
Коронавирус дал мощный толчок для компаний, чтобы в короткие сроки сделать из мечты реальность. Так, например, Amazon, который так же перешел на эту систему, шел к ее созданию два с половиной года. Сейчас таких точек уже 20, а за год должно увеличиться до 3000.
Специалисты выразили уверенность, что покупатели безболезненно перейдут на такой формат.
По данным исследований, около 30 процентов россиян в период пандемии не хотели бы с кем-то контактировать. Поэтому такой формат магазина стал бы для них выходом из ситуации.
Зеленский рассказал об итогах года президентства
МирИзменится ли отношение работодателей к удаленной работе
БизнесРестораторы потеряют половину своего дохода, а некоторые рестораны просто исчезнут
БизнесПопова рассказала, что в масках мы будем ходить еще минимум пару месяцев
СтранаАрмения требует новых цен на газ
Бизнес