Сможет ли Gucci вновь стать популярным?
Иллюстрация взята из открытых источников
Новому генеральному директору люксового бренда предстоит переломить ситуацию со снижением спроса на продукцию Gucci. История существования бренда показывает, что компании не впервой бороться за популярность.
В январе пост генерального директора займет Стефано Кантино. Ему предстоит проделать много работы. Коллекции креативного директора Сабато Де Сарно, который пришел в компанию в 2023 году, не смогли обеспечить бренду былого успеха и не впечатлили мир моды. По сравнению с прошлым годом продажи товаров бренда упали на 25%. В октябре головная компания Gucci Kering SA предупредила, что текущая годовая прибыль может стать рекордно низкой за последние 8 лет.
Однако в истории бренда были падения более серьезные, но Gucci вернулся и занял еще более сильные позиции, чем занимал до этого. До сих пор бренд борется с пандемийным спадом на люксовую моду. С 2022 года Gucci сталкивается с постоянным спадом спроса на рынке предметов роскоши.
Как реструктуризация компании Gucci повлияла на прибыли компании
МирMcKinsey оценила последствия украинского конфликта для мирового рынка моды
БизнесИнтернет-платформа Wildberries сообщила о росте объема продаж предпринимателей
БизнесРоссияне стали покупать больше джина
БизнесВице-премьер прокомментировала новые требования по утилизации упаковки товаров
Бизнес