Равенство возможностей в конкуренции
Иллюстрация взята из открытых источников
В Министерстве торговли РФ подготовили законопроект о «российской полке». Сейчас документ на стадии обсуждения в профильных ведомствах. Его суть в том, что станет необходимым в торговых сетях выделить отдельные полки для товаров отечественных брендов. Таким образом ведомство собирается уравнять конкуренцию между российскими и иностранными производителями.
Планируется начать с бытовой химии. В ней наибольшее количество уже готовых отечественных брендов. Более того, отрасль «подтягивает» за собой смежные группы товаров. Как говорится в министерстве, речь не идет о квотах на товары. Цель – как можно ярче выделить российские товары на магазинных полках.
Закон распространится на другие группы товаров, как только будут готовы производители других отраслей. Не обойдут в законопроекте вниманием маркетплейсы. Они должны будут своим пользователям при поиске товаров предлагать отечественные аналоги.
Ретейлеры рассказали, каких товаров не хватает на полках магазинов
БизнесПроизводители предупредили о дефиците бытовой техники
БизнесПолки с российскими товарами в магазинах принесут негативные последствия, считает АКОРТ
БизнесУшедшие с российского рынка бренды распродадут на маркетплейсах
БизнесЭксперты назвали условия для возможного снижения цен на продукты к концу года
Бизнес