В России обрушился рынок параллельного импорта автомобилей
Иллюстрация взята из открытых источников
Автоэксперты повсеместно связывают обвал рынка параллельного импорта автомобилей с ужесточением его условий. В России изменились правила расчета утилизационного сбора. По статистике параллельный импорт пока борется за свое существование. За май месяц таким способом в страну было привезено и зарегистрировано около 11 тысяч новых машин. Но темпы стремительно падают.
По сравнению с апрелем снижение количества автомобилей, привезенных в страну по программе параллельный импорт, произошло на 31%. Такой же процент падения был и в апреле по сравнению с мартом, когда в России поставили почти 17 тысяч иностранных авто, минуя официальных дилеров.
Напомним, что с 1 апреля в России произошло увеличение и без того высокого утилизационного сбора для машин из ЕАЭС. Раньше при ввозе автомобиля из соседних стран бывшего СССР можно было сэкономить сотни тысяч рублей. Но теперь в расчете стоимости утилизационного сбора участвует средняя стоимость автомобиля в стране, установленная Минпромторгом. Если судить по отзывам, то эта цена зачастую завышенная и нереальная.
Москва разрешила параллельный импорт популярных игрушек
СтранаС началом апреля оттепели в ценах на иностранные машины не будет
СтранаOzon начал продажу товаров параллельного импорта
БизнесЧем грозит повышение утильсбора для сельхозпредприятий
БизнесБывший советский лидер Горбачев считает, что в то время «многое нужно было сделать по-другому»
Страна