Яндекс.Маркет сообщил об изменении фирменного стиля
Иллюстрация взята из открытых источников
Ребрендинг компании пройдет в несколько этапов. На первом этапе компания изменила визуальное оформление на страницах своего сайта, приложений «Маркет» и «Доставка».
Сочетание желтого и черного цветов заменят на яркие красный и желтый цвета. Основная цель изменений – сделать рекламу сервиса более яркой на уличных щитах и вывесках ПВЗ. Ранее открытые пункты выдачи получат обновленный интерьер в новых цветах до конца 2024 года. Новые ПВЗ сразу будут оформлены в новой фирменной стилистике.
Обновление фирменного стиля Яндекс.Маркет только один из многих шагов грядущих изменений. Также компания объявила о внедрении нового функционала для пользователей приложения и разработке нового сценария многопользовательского сервиса Яндекс.Доставка.
Поставщики успели завезти цветы перед 8 марта
БизнесАналитики спрогнозировали стоимость цветов к 8 Марта
БизнесMcDonald’s в России подал заявку на регистрацию логотипа в другом цвете
БизнесРабота над ошибками: КНР исправляет городские вывески для иностранных туристов
МирУ 80% жителей северных регионов уровень витамина D ниже нормы
Страна