Торговля через интернет в России демонстрирует рекордные показатели
Иллюстрация взята из открытых источников
Увеличение на 63% по результатам 2 квартала 2023 зафиксировано в области торговли посредством сети интернет среди российских компаний. Исследование провели специалисты банка «Точка», маркетинговая платформа Calltouch и компания hh.ru.
Первый серьезный рост показателей маркетплейсов обозначился еще в период пандемии, во втором квартале текущего года он продолжился, объем средств составил 7,4 трлн рублей.
Основными причинами подъема популярности онлайн-ритейла называют удобство, богатый выбор, разнообразие способов получения товара и возможность выбора цены.
Эксперты отмечают, что небольшие субъекты охотнее заказывают товары на маркетплейсах, так как в таких районах редко имеется разнообразие офф-лайн магазинов, а заказать в ближайший ПВЗ товар проще, чем ехать в соседние города.
Кроме того, за последний год маркетплейсы активно продают аналоги, ушедших иностранных брендов и продвигают российские.
Ушедшие с российского рынка бренды распродадут на маркетплейсах
БизнесМедведев заявил, что ушедшие компании хотят вернуться на российский рынок
БизнесАссоциация компаний интернет-торговли оценила, как санкции сказались на трансграничной торговле
БизнесВ России вырос спрос на мебель на заказ
БизнесМаркетплейсы нашли замену для «Почты России» инфраструктурному платежу в 0,5%
Бизнес