«Манго» продаст магазины в России
Иллюстрация взята из открытых источников
Испанский бренд одежды и обуви «Манго», владеющий пятьюдесятью пятью магазинами на территории России, продаст их по франчайзингу. Новые владельцы возьмут на себя обязанность заниматься доставкой товаров в магазины. Для бренда российский рынок является одним из самых прибыльных. На него приходится восемь процентов от общей прибыли компании.
В работе сети в России задействовали восемьсот сотрудников. На данный момент уже были заключены несколько сделок о продаже магазинов бренда. Все магазины будут находиться под управлением новых владельцев уже в ближайшие месяцы. Несколько магазинов начнут работу уже под руководством нового владельца со следующей недели. Сейчас по методу франшизы работают уже пятьдесят три магазина бренда.
«Манго» после заключения всех сделок перестанет обеспечивать доставку товаров в страну. Новые владельцы будут заниматься вопросами логистики и обеспечивать поставки. Компании, являющиеся партнерами «Манго», сохраняют все обязательства перед компанией. Также не будут вестись прямые продажи товаров бренда «Манго» в интернете. Еще в марте такой способ покупки товаров стал недоступен клиентам сети.
Представители «Манго» сообщают о том, что не могут в нынешних условиях делать прогноз об успешности ведения бизнеса по модели франчайзинга.
Интернет-платформа Wildberries сообщила о росте объема продаж предпринимателей
БизнесРоссияне стали больше покупать недвижимость в Испании
БизнесПредприниматели поделились мнением о стоимости доставки
БизнесМинистерство промышленности и торговли сообщает, что IKEA хочет возобновить работу в России
БизнесЛюксовые бренды увеличили продажи в России во время пандемии
Бизнес