Huawei приостановил продажи в интернет-магазине в России
Иллюстрация взята из открытых источников
На сайте китайской компании Huawei появилось сообщение о приостановке продаж через интернет в России. С начала месяца российские клиенты не могут сделать заказ ни в мобильном приложении, ни на сайте. Заказы, которые были оформлены до этого времени, остаются действительными и их доставят клиентам. На эти заказы будут действовать гарантийные сроки.
В настоящий момент клиент, просматривая карточки товаров на сайте, видит сообщение об отсутствии товара в наличии. Предупреждение появляется на различных товарах, от ноутбуков до смартфонов и других видов техники, производимой компанией.
У компании нет собственных магазинов в стране, и поэтому товары компании продавались через торговые точки партнеров. После введения антироссийских санкций из-за специальной военной операции на Украине точки начали закрываться. Компания заявила, что приняла решение закрыть эти точки из-за невыгодного положения: в магазинах не было товара, и содержание точек стало невыгодным.
Однако весной компания «ВымпелКом» приняла от Huawei большую партию оборудования. Этот контракт был подписан еще до введения западными странами санкций в отношении России, однако выполнить поставку было необходимо уже после февраля. Тогда возникли сложности, касающиеся возможности завершения контракта. Как сообщают источники, общая стоимость данной партии составляла примерно пятнадцать миллионов долларов.
Другая китайская компания, производящая технику и электронику, Honor, также временно остановила отправку товара в Россию. По данным «Ведомостей» компания начала заниматься вопросом параллельного импорта, чтобы продолжать поставлять товары в Россию через другие страны. Соответствующий закон, разрешающий параллельный импорт, был подписан президентом страны ранее этим летом.