Обвинения в расизме бренда Darlie
Иллюстрация взята из открытых источников
Darlie, бренд зубных паст в Китае, обвинен в расовых предрассудках и расизме.
Название популярного бренда с китайского языка переводится как «зубная паста для черных людей». Он принадлежит Colgate и его партнеру по предприятию Hawley & Hazel и широко распространен по всей Азии. Ряд известных брендов также рассматривают это название как проявление расизма.
Бренд зубной пасты первоначально назывался Darkie, прежде чем он был изменен на Darlie в 1989 году, после давления со стороны. «В течение 35 лет мы неустанно работаем над нашим брендом и его развитием, мы производим ощутимые изменения в логотипе, упаковке и названии. А также мы работаем с нашим партнером, чтобы доработать все аспекты и вопросы бренда," – высказался представитель.
В 1985 году компания Colgate заплатила 50 миллионов долларов (40 миллионов фунтов) за 50% акций гонконгской Hawley & Hazel, производителю Darlie. По данным Euromonitor International, бренд контролирует 17% рынка зубных паст в Китае, 21% в Сингапуре, 28% в Малайзии и 25% в Тайване.
Некоторые фирмы Британии также подвергаются давлению, например, Грин Кинг, Lloyd's of London и банки RBS и Lloyds Banking Group.