Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
14
0
Вчера, 03:22

Лабубу на грани: не повторяется ли история «пузыря» Beanie Babies?

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

Ажиотаж вокруг коллекционных кукол Лабубу всё чаще сравнивают с феноменом Beanie Babies – культовой линейки мягких игрушек 1990‑х, чей стремительный взлёт завершился масштабным крахом рынка.

 

Сегодня Лабубу – предмет охоты коллекционеров и перекупщиков: лимитированные выпуски раскупаются за минуты, а на вторичных площадках цены взлетают в десятки раз относительно розничной стоимости. Социальные сети пестрят видеообзорами, торгами и обсуждениями «самых редких экземпляров», формируя вокруг бренда атмосферу эксклюзивности и дефицита.

 

Однако эксперты предупреждают: схема выглядит подозрительно знакомой. В середине 1990‑х Beanie Babies пережили аналогичный цикл:

- взрывной рост спроса на ограниченные серии;

- спекуляции и перепродажи по завышенным ценам;

- формирование «инвестиционной» мифологии (якобы игрушки со временем станут дороже);

- резкий обвал рынка, когда ажиотаж схлынул, а стоимость коллекций рухнула.

 

Ключевые тревожные сигналы сегодня:

- искусственное ограничение тиражей, подогревающее дефицит;

- агрессивный маркетинг, акцентирующий «инвестиционную ценность» кукол;

- рост числа подделок и мошеннических схем на вторичке.

 

Коллекционеры делятся на два лагеря: одни верят в долгосрочную ценность Лабубу, другие видят признаки надвигающегося пузыря. Пока бренд держится на волне популярности, но история показывает: когда ажиотаж строится на дефиците и спекуляциях, финал может быть болезненным для тех, кто вложился в «коллекционную» игрушку как в актив.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2025

12+