Империя дешевых игрушек
Иллюстрация взята из открытых источников
Братья взяли кредит на 12000 долларов и создали империю дешевых игрушек. Водяные шары и бластеры под брендом Zuru превратили их в миллиардеров.
Когда одному из братьев Нику было 18 лет, он бросил обучение в колледже. Братья решили перебраться из Новой Зеландии в Китай, не зная язык, не имея там друзей и деловых контактов.
У них была идея – создать фабрику по производству игрушек поблизости от портового города в Китае – Гуанчжоу. Деньги на стартап братья взяли в долг у родителей. На 20000 новозеландских долларов (около 11500 долларов США) они купили аппарат для литья под давлением.
За 20 лет они стали крупнейшими производителями популярных игрушек с неизвестными сюрпризами внутри, а также водными шарами особенно популярными в жаркие дни.
Их стратегия заключается в том, что можно создать идентичную популярным брендам игрушку, но гораздо худшего качества, зато по цене в разы дешевле оригинала. Потребителей это устраивает. А владельцы Zuru преумножают свое богатство, владея фабриками по производству дешевых игрушек в Китае. Ожидание повышения стоимости акций компании на 30% в 2024 году является показателем, что выбранная стратегия действительно успешная.
Однако, как и весь китайский бизнес Zuru рискует потерять огромную часть прибыли из-за угроз Трампа повысить пошлины на ввоз китайской продукции.