Европейские автогиганты теряют позиции: китайский автопром захватывает рынок
Иллюстрация взята из открытых источников
Западные автопроизводители столкнулись с серьёзным кризисом на глобальном рынке. Крупнейшие европейские компании теряют долю рынка, совершив стратегическую ошибку во время пандемии COVID-19.
По данным отраслевых аналитиков, падение продаж у ведущих европейских брендов достигло критических показателей. Так, концерн Volkswagen зафиксировал снижение объёмов реализации на 18% относительно 2019 года, а Mercedes-Benz показал ещё более тревожную динамику – падение составило 29%.
Основная причина кризиса кроется в неверной стратегии, выбранной европейскими автопроизводителями во время пандемии. Компании сделали ставку на премиализацию и сокращение объёмов производства, рассчитывая получать максимальную прибыль с каждого проданного автомобиля.
Китайский автопром, напротив, выбрал путь экспансии и диверсификации модельного ряда. Отечественные производители активно развивают как массовый сегмент, так и премиальный, предлагая потребителям инновационные решения и конкурентоспособные цены.
Эксперты прогнозируют дальнейшее усиление позиций китайских автопроизводителей на мировом рынке. Европейским брендам предстоит серьёзная работа над ошибками для сохранения конкурентоспособности в новых условиях.

Байден считает, что дезинформация по поводу коронавируса в интернете «убивает»
Мир
Производители сообщили о спаде продаж пива
Бизнес
Кризис на сахарном рынке: дефицит свёклы и обвал производства сахара в России
Бизнес
Во время пандемии Россия увеличила производство морепродуктов
Бизнес
Китайские автомобили теряют позиции
Бизнес