В России за 5 лет помолодел парк автобусов
Иллюстрация взята из открытых источников
Исходя из данных компаний, собирающих статистику по автомобилям страны, за последние 5 лет в России возраст автомобилей увеличился на 3-3,5%, но благодаря наращиванию производства ожидается, что в целом возраст автобусного парка уменьшится.
Так, например, с 2019 года 43,5 тысячи новых автобусов пополнили автобусные парки, это почти 10% от общего количества автобусов в стране.
Ожидаемо самым молодым парком стал московский. Власти города сделали ставку на электробусы. Директор нижегородского завода автобусов ГАЗ отмечает, что запчасти автобусов по большей части стали локального производства. Еще больше удастся нарастить производство электробусов, когда литий-ионные тяговые аккумуляторы тоже будут изготавливаться в России. Этот вопрос уже активно прорабатывается Росатомом совместно с другими компаниями.
Автобусы за последние несколько лет стали более востребованным видом транспорта. Людям становится финансово тяжело обслуживать личные автомобили. Поэтому наблюдается тенденция пересаживания на городской транспорт для ежедневного передвижения.
Удивительный факт – по соотношению количества автобусов на сотню человек населения Москва возглавляет антирейтинг страны. Меньше только в Ингушетии и Дагестане.
Москва станет первым крупным городом с полностью электрическим общественным транспортом
СтранаВ российских городах сократили маршруты общественного транспорта
БизнесНовые трудности с производством детских смесей в США
МирРегионы России конкурируют за право построить завод для Tesla
БизнесПродавцы рассказали о том, почему россияне покупают несколько машин в Дубае
Бизнес