Компания IKEA возобновила онлайн-продажи в Москве
Иллюстрация взята из открытых источников
Компания IKEA объявила о возобновлении онлайн-распродажи в столице страны. Об этом говорится на официальном сайте сети товаров для дома. На сайте отсутствуют предупреждения для пользователей о наличии технических проблем связанных с выполнением заказов, осуществлением доставки, либо самовывозом покупки.
Пользователь, заходя на сайт, отправляется в «список ожидания». Там он может ждать своей очереди от нескольких минут до часа и более. Для того чтобы система сайта не «выбросила» пользователя из очереди, он должен совершать какие-либо действия на сайте. К примеру, он может выбирать товары.
Шведская сеть объявила о том, что работа точек в стране будет приостановлена на неопределенное время после того, как началась специальная военная операция на Украине. Ранее этим летом представители компании заявляли, что в первую очередь будут сокращены масштабы бизнеса в стране. Компания собирается найти новых владельцев для всех своих российских заводов, а также уволить часть сотрудников компании.
Кроме этого объявления, компания сообщила, что будет проведена прощальная распродажа. На сайте уточнялось, что физические магазины не откроются снова, но пользователи смогут приобрести товары, используя официальный сайт компании. Когда распродажа только началась, произошли технические неполадки, из-за которых пользователям не удавалось добавлять товары в корзину.
После разрешения всех технических проблем, на сайте компании была создана виртуальная очередь, в которую помещаются пользователи, решающие сделать заказ. После этого распродажа несколько раз приостанавливалась и возобновлялась из-за большого потока пользователей и желающих купить товар компании.