В рекламе банковских кредитов должны содержаться охлаждающие фразы
Иллюстрация взята из открытых источников
Новый закон должен коснуться рекламы банковских кредитов и микрофинансовых организаций. Цель использования охлаждающих фраз в рекламе – заставить потенциальных клиентов задуматься о целесообразности взятия кредита, оценить свое финансовое состояние и все риски, связанные с оформлением и дальнейшей выплатой кредита.
Анатолий Аксаков, возглавляющий комитет финансового рынка, отметил, что нельзя допускать рекламу, вводящую людей в заблуждение и побуждающую принимать поспешные и опрометчивые решения. Необходимо донести до конечного потребителя кредитного продукта, что оформление кредита всегда связано с большими рисками.
Возможно, такие действия связаны с неутешительной статистикой просрочки платежей по кредитам. В 2023 году летом сумма просрочек по кредитным картам выросла до 225 млрд. рублей, что составило 12% от общей суммы, которую россияне должны кредитным организациям.
Похожие новости: