Добавить в закладки 12+ Подписаться на RSS
Регистрация
Не нравится 0 Нравится
122
0
7-04-2024, 06:28

В рекламе банковских кредитов должны содержаться охлаждающие фразы

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Новый закон должен коснуться рекламы банковских кредитов и микрофинансовых организаций. Цель использования охлаждающих фраз в рекламе – заставить потенциальных клиентов задуматься о целесообразности взятия кредита, оценить свое финансовое состояние и все риски, связанные с оформлением и дальнейшей выплатой кредита.

 

Анатолий Аксаков, возглавляющий комитет финансового рынка, отметил, что нельзя допускать рекламу, вводящую людей в заблуждение и побуждающую принимать поспешные и опрометчивые решения. Необходимо донести до конечного потребителя кредитного продукта, что оформление кредита всегда связано с большими рисками.

 

Возможно, такие действия связаны с неутешительной статистикой просрочки платежей по кредитам. В 2023 году летом сумма просрочек по кредитным картам выросла до 225 млрд. рублей, что составило 12% от общей суммы, которую россияне должны кредитным организациям.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Новости в прямом эфире

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78800, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 августа 2020 года.


Номер телефона редакции: +7 963 510 6315 (только голосовая связь, не отправляйте на этот номер sms и WhatsApp сообщения).

Адрес электронной почты редакции: natalya_1806@mail.ru


Категория информационной продукции: 12+

Учредитель и главный редактор: Балашова Наталья Владимировна

Издатель: ИП Балашова Н.В.

«Новости в прямом эфире» © 2024

12+