Главная > Бизнес > В рекламе банковских кредитов должны содержаться охлаждающие фразы

В рекламе банковских кредитов должны содержаться охлаждающие фразы


7-04-2024, 06:28. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Новый закон должен коснуться рекламы банковских кредитов и микрофинансовых организаций. Цель использования охлаждающих фраз в рекламе – заставить потенциальных клиентов задуматься о целесообразности взятия кредита, оценить свое финансовое состояние и все риски, связанные с оформлением и дальнейшей выплатой кредита.

 

Анатолий Аксаков, возглавляющий комитет финансового рынка, отметил, что нельзя допускать рекламу, вводящую людей в заблуждение и побуждающую принимать поспешные и опрометчивые решения. Необходимо донести до конечного потребителя кредитного продукта, что оформление кредита всегда связано с большими рисками.

 

Возможно, такие действия связаны с неутешительной статистикой просрочки платежей по кредитам. В 2023 году летом сумма просрочек по кредитным картам выросла до 225 млрд. рублей, что составило 12% от общей суммы, которую россияне должны кредитным организациям.


Вернуться назад