Главная > Мир > Исследование в США раскрывает экономические издержки закрытия школ в пандемию коронавируса
Исследование в США раскрывает экономические издержки закрытия школ в пандемию коронавируса31-12-2022, 03:40. Разместил: admin |
Согласно результатам исследования Стэнфордского университета, посвященного экономическим издержкам закрытия школ в Соединенных Штатах в период пандемии коронавируса, перспективы дальнейшего дохода учеников упадут практически на десять процентов. Исследователи указали на то, что у учащихся в тот период значительно снизились результаты тестов. В исследовании сообщается о том, что закрытие школ в дальнейшем обойдется стране в двадцать восемь триллионов долларов.
Исследователи связали снижение учебных показателей учеников в таких дисциплинах, как математика и литература, в период с 2019 года по 2022 год с их дальнейшим потенциальным заработком. Аналитики пришли к выводу, что снижение оценок в зависимости от штата, в котором проживают ученики, приведет к снижению их заработка в пределах от двух до девяти процентов.
Такое снижение будет стоить штатам до трех процентов ВВП ежегодно до окончания текущего столетия. Несколько штатов столкнутся с самым большим снижением, к примеру, штат Оклахома столкнется со снижением ВВП на два целых девять десятых процента. Исследование показало, что самые крупные финансовые потери понесет штат Калифорния, а именно один триллион триста миллиардов долларов.
Авторы исследования заявили о том, что пандемия коронавируса оказала разрушительное влияние на многие области экономики, однако самые серьезные потери в конечном итоге понесла сфера образования. Они утверждают, что есть веские основания ожидать, что учащиеся в школе в период пандемии, когда они были закрыты, достигнут более низких финансовых достижений, чем можно было бы ожидать без пандемии.
Детские сады и школы в стране были закрыты в марте 2020 года. Далее решение о возобновлении работы принимал каждый штат отдельно. В некоторых штатах школы закрывались только на месяц, в других – открывались к концу следующего учебного года, как это произошло в Калифорнии.
Национальная оценка образовательного прогресса показала, что в текущем году показатели значительно снизились, хотя до этого показывали постоянный рост. Вернуться назад |