Главная > Мир > Франция планирует увеличить налоги для владельцев частных самолетов

Франция планирует увеличить налоги для владельцев частных самолетов


10-10-2022, 04:03. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Министр Франции по экологическим преобразованиям Кристоф Бешю на предыдущей неделе прокомментировал идею о повышении налогов для владельцев частных самолетов. Он назвал эту меру проявлением «здравого смысла». По его словам, принцип здравого смысла заключается в повышении налогообложения для тех, кто больше всего загрязняет окружающую среду.

 

Как объяснил на предыдущей неделе министр транспорта Клеман Бон, керосин, который используется частными самолетами, попал в «налоговую нишу», и это привело к «парадоксальной ситуации», когда частные самолеты облагались более низким налогом, чем автомобили и другие пассажирские самолеты. Он назвал возможное увеличение налогов на топливо для частных самолетов «актом перебалансировки», что было бы грамотным решением.

 

Французское правительство ранее обязалось провести консультации с партнерами по Европейскому союзу о способах регулирования выбросов в атмосферу, производимых частными самолетами. Вопрос стал крайне острым после того, как Франция пережила засушливое лето и столкнулась с лесными пожарами. Также ситуацию усугубляет энергетический кризис в стране на фоне сокращения поставок российского газа. Летом жители страны начали отслеживать перемещения частных самолетов миллиардеров, что вызвало еще больший общественный резонанс.

 

Жюльен Байу, являвшийся лидером Французской партии зеленых, призывал к полному запрету частных самолетов. По его словам, такая мера сможет оказать влияние на людей, которые оказывают непосредственное воздействие на климат. Однако правительство тогда дало понять, что вопрос о запрете таких самолетов не рассматривается, поскольку они имеют важную роль в экономике.

 

Согласно исследованию, проведенному европейской группой кампании Transport & Environment в предыдущем году, частные самолеты загрязняют окружающую среду намного больше, чем коммерческие самолеты. В результате этого, по утверждениям аналитиков, всего один процент людей является причиной пятидесяти процентов глобальных выбросов авиации.


Вернуться назад