Главная > Страна > Компания «ВкусВилл» спровоцировала крупный скандал

Компания «ВкусВилл» спровоцировала крупный скандал


7-07-2021, 02:51. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Компания «ВкусВилл» вызвала крупный скандал и подверглась жесткой критике со стороны своих клиентов за то, что разместила в Интернете статью с участием однополой пары. После этого компания удалила ее со своей страницы в Instagram и принесла извинения. Компания получила гневные отзывы от обеих сторон: от тех, кто против такой рекламы, и тех, кто за. Размещая первую рекламу на своей странице, «ВкусВилл» указала, что материалы предназначены только для лиц, достигших совершеннолетия в соответствии с законом о запрете распространения пропаганды ЛГБТ среди молодежи.

 

Вместо первого поста, в котором было размещено фото семьи, состоящих из четырех человек: мамы Юмы, дочерей Милы и Алины, а также подруги Алины Ксюши, компания выложила пост с извинениями, сопровожденный фотографиями традиционной семьи. Под постом компания написала, что приносит извинения всем, кого задел удаленный со страницы пост и обвинила в его появлении непрофессионализм некоторых сотрудников. После удаления предыдущего поста и появления извинений «ВкусВилл» получил множество комментариев, преимущественно негативных.

 

На действия продуктовой сети также отреагировали многие знаменитости, обвиняя компанию в лицемерии. Девушка Мила, которая стала частью истории из первой публикации сообщила о том, что после появления поста на странице «ВкусВилл» она и ее семья получили множество угроз, в том числе угроз расправы, но также они получили множество писем со словами поддержки.

 

Пост с изображениями однополой семьи «ВкусВилл» опубликовал в конце июня. В посте уточнялось, в соответствии со всеми требованиями законодательства, что информация предназначена только для лиц, достигших совершеннолетия, а также она может не понравится некоторым читателям, поэтому необходимо ответственно подойти к ее прочтению. «ВкусВилл» заявил, что не рассказать о своих настоящих клиентах было бы лицемерием. А затем под давлением негативных комментариев компания удалила пост. Также некоторые консервативные критики осудили рекламу «ВкусВилла».


Вернуться назад