Главная > Бизнес > «Лента» создает сеть магазинов в новом формате

«Лента» создает сеть магазинов в новом формате


19-03-2021, 05:07. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Генеральный директор компании «Лента» сообщил о том, что компания в скором будущем изменит свою стратегию развития. Он направляет усилия на то, чтобы создать сеть магазинов нового удобного формата. В своем интервью генеральный директор заявил, что во время того, как новый проект будет реализовываться, компания будет открывать магазины «у дома» уже в текущем году.

 

Генеральный директор Сорокин сообщил о том, что очевиден факт сокращения сегмента гипермаркетов и их доли на рынке. Причиной этому является удобство магазинов, которые находятся в шаговой доступности от людей, так называемые магазины «у дома». Сорокин не сообщает о том, сколько новых точек в рамках проекта будет открыто в ближайшее время, однако он сказал, что новые площади магазинов включают в себя как минимум 100 тысяч квадратных метров. Кроме этого, около пяти процентов выручки сети будет идти на капитальные затраты.

 

По приблизительным подсчетам, на заявленной площади можно разместить примерно триста новых магазинов. Сорокин пообещал, что этот шаг изменит отношение людей к «Ленте» как к гипермаркету. Кроме открытия новых магазинов, «Лента» собирается конкурировать с «Яндекс.Лавкой» по вопросам быстрой доставки еды.

 

С самого начала «Лента» развивалась в качестве гипермаркета. Около девяноста двух процентов всей выручки с гипермаркетов на данный момент приходится на ленту. Несмотря на это, «Лента» также успешно развивается в сегменте супермаркетов. Более чем семьдесят два процента торговых площадок находятся в собственности «Ленты».

 

Сорокин уточнил, что компания будет брать в аренду множество помещений, но строительство гипермаркетов не прекратится. Три или пять точек будут открываться за год. Сорокин сообщил, что в приоритетах компании Московский регион, Санкт-Петербург, а также Новосибирск. В Новосибирске компания находится на первом месте на рынке. Компания считает, что самое перспективное место для развития – Москва.

 

За прошлый год выручка компании выросла на семь процентов и составила более четырехсот сорока пяти миллиардов рублей.


Вернуться назад