Главная > Бизнес > Цена корзины покупок в интернете в разных регионах России

Цена корзины покупок в интернете в разных регионах России


18-03-2021, 05:17. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Популярный интернет-магазин Aliexpress поделился результатами своего анализа, в котором выявлялась средняя сумма корзины жителей России по регионам. Четыре региона обошли в этом списке столицу, это Калининград, Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург. Исследование также показывает товары, которые наиболее популярны среди покупателей из России.

 

Аналитики сообщили, что среднестатистическая сумма корзины покупателя определялась суммой товаров в различных категориях, которые покупали россияне, а также долей этих товаров по региону. Кроме этого, была посчитана средняя стоимость покупок в интернет-магазине одного покупателя в каждом регионе.

 

Как показали результаты исследования, смартфоны составляют большую часть покупок, а именно около тридцати трех процентов. На пылесосы приходится около двадцати двух процентов всех покупок, на приборы домашнего пользования и товары для красоты, например, фены, – сорок девять процентов. Одежда в этом списке занимает всего восемнадцать процентов. Среди самых популярных предметов гардероба пуховики, футболки и кроссовки. Самая дорогая покупка, которую россияне совершают через интернет, это БАДы.

 

Ассоциация компаний интернет-торговли также предоставила свой отчет о покупках россиян в интернете. Они не учитывали покупки россиян на сайте Aliexpress, так как «дешевые товары влияют на всю картину». Больше всего жители России тратят в интернет-аптеках. В этой категории россиянин в среднем тратит около двадцати двух тысяч рублей. Кроме того, российские жители тратят в среднем пятнадцать тысяч рублей на автозапчасти, тринадцать тысяч рублей – на всевозможные подарки, а на электронику – десять тысяч рублей.

 

Как сообщают данные Сбербанка, траты россиян онлайн в феврале текущего года выросли более чем на девятнадцать процентов. В прошлом году онлайн-платежи выросли на шестнадцать процентов за тот же период. В разделе услуг траты российских жителей выросли более чем на тридцать семь процентов, и в общем онлайн-траты составляют около двенадцати процентов.


Вернуться назад