Главная > Бизнес > «Тинькофф» рассказал, на что клиенты тратили больше всего денег после введения санкций

«Тинькофф» рассказал, на что клиенты тратили больше всего денег после введения санкций


23-03-2022, 16:13. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Аналитики банка «Тинькофф» провели анализ действий своих клиентов в последние недели и сообщили о том, на что теперь россияне стали тратить больше всего средств. Изменения в финансовом поведении были отмечены после введения в отношении России санкций со стороны западных стран. В основном средний чек на покупки товаров в различных категориях увеличился. Однако это не коснулось количества транзакций, поскольку их наоборот стало либо меньше в определенных категориях, либо их количество осталось неизменным. Траты россиян в большинстве своем пришлись на такие категории товаров, как одежда, косметические товары и товары для животных.

 

Вывод аналитиков банка был основан на анализе более двадцати миллионов транзакций с конца февраля по первые недели марта. Отметилось увеличение трат на товары в категории электроники на двадцать два процента. Тем не менее было отмечено, что больше товаров покупать клиенты банка не стали. Если сравнивать количество потраченных на технику средств в текущем году и в предыдущем году, то средний чек стал выше на восемьдесят шесть процентов, при том что количество товаров не изменилось либо стало меньше.

 

Также увеличились траты в категории косметических товаров. Увеличение трат в этой категории в начале марта также спровоцировано, как традиционно каждый год, праздником 8 марта. На сорок процентов был увеличен средний чек клиентов банка. Однако, как отметили аналитики, они купили в этом году в среднем на три процента меньше товаров в этой категории.

 

Граждане страны стали на шесть процентов больше денег тратить на одежду, если сравнивать с началом этого месяца. В среднем траты в этой категории стали выше на двенадцать процентов. В сравнении с данными прошлого года за тот же период, жители страны совершили на пятьдесят три процента меньше покупок предметов одежды, но в целом траты увеличились на сорок четыре процента.

 

В сравнении с началом февраля клиенты банка стали тратить больше денежных средств на товары для животных. Увеличение трат составило одиннадцать процентов. Также было отмечено, что в среднем траты увеличились на шестьдесят процентов.

 

Товары для дома также вошли в категории, на которые увеличились траты россиян. Средний чек в этой категории стал выше на восемьдесят семь процентов.

 

Затраты на билеты на самолеты и поезда выросли на тридцать три процента, при этом количество купленных билетов стало меньше.


Вернуться назад