Главная > Бизнес > Wildberries сообщил о сбое

Wildberries сообщил о сбое


15-03-2022, 12:46. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Как сообщили представители интернет-платформы Wildberries, пользователи массово начали сообщать о проблемах с работой приложения, о сбоях в работе сайта платформы, а также на проблемы с отслеживанием заказанных товаров. Представители компании сообщили своим клиентам, что возникли проблемы на стороне сервера, и на данный момент они отмечают возникшие неполадки и устраняют их. В компании уточнили, что выдача заказов и курьерская доставка продолжают осуществляться в прежнем режиме. Сбои в работе отмечались с шести часов утра, и уже в течение четырех часов появилось около двенадцати тысяч жалоб.

 

Большое количество жалоб было отмечено в крупных городах страны. Сорок восемь процентов жалоб относились к работе приложения магазина, еще сорок два процента жалоб указывали на неполадки с отслеживанием заказанных товаров. Еще одиннадцать процентов жалоб указывали на сбои в работе сайта.

 

В прошлом году платформа Wildberries вышла на новый уровень чистого оборота. Он увеличился на девяносто три процента и достиг восьмисот сорока четырех миллиардов рублей. Наибольшее количество продаж пришлось на категорию «одежды, обуви и аксессуаров». Оборот достиг трехсот тридцати шести миллиардов рублей. Также оборот в сто пятнадцать миллиардов был отмечен в категории «детские товары». Оборот в категории «товары для дома и дачи» достигли оборота в сто четырнадцать миллиардов рублей.

 

В текущем году на платформе были зарегистрированы около пятисот тысяч предпринимателей и компаний. Четыреста тысяч из них пришли на платформу в предыдущем году. Также в предыдущем году компания вышла на рынки еще одиннадцати стран, и на данный момент количество стран, в которых представлена платформа, дошло до девятнадцати.


Вернуться назад