Главная > Бизнес > Производители детского пюре сообщили о возможном увеличении стоимости продукции

Производители детского пюре сообщили о возможном увеличении стоимости продукции


17-02-2022, 05:05. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

Производители детского питания сообщили, что стоимость некоторых товаров может увеличиться на десять процентов из-за введенного Министерством промышленности и торговли эксперимента по маркировке продукции. В связи с этим производители направили в Министерства промышленности и торговли совместную просьбу исключить детское питание из этого эксперимента.

 

Министерство промышленности и торговли запланировало эксперимент по введению маркировок на определенные виды продуктов с мая текущего года по февраль следующего года. Среди товаров, которые вошли в список эксперимента, оказались различные консервы, включая детское пюре, а также желе и другие товары. Данный проект был разработан с одобрения президента страны. Целью эксперимента является ознакомление производителей, товары которых вошли в список эксперимента, с основами работы в информационной среде, которое поможет им в будущем подобрать для себя оптимальные решения в работе.

 

Некоторые производители детского питания заявляют, что стоимость их продукции в случае введения маркировки может подняться на десять процентов, поскольку увеличится стоимость упаковки продукции, ее перевозки, а также себестоимость продукции. Однако Министерство промышленности и торговли считает, что на данный момент невозможно оптимально оценить влияние введения маркировки на работу производств, и это получится сделать только в ходе проведения эксперимента. Также они добавили, что компании, участвующие в эксперименте, будут получать поддержку. Ранее ценовая политика сегмента детского питания оставалась стабильной.

 

Было отмечено, что детское питание включено в список особо значимых товаров, и тем не менее импорт составляет до тридцати процентов. Для импортной продукции есть только более дорогостоящие варианты, и это может спровоцировать нехватку товара.

 

Производители добавляют, что в отрасли неоднократно фиксировали случаи продаж контрафактной продукции, из-за чего они не уверены в необходимости участия их в эксперименте. Они заявляют, что продажа детского питания жестко контролируется государством, и новые ограничительные меры смогут негативно повлиять на качество производимой продукции.

 

По заявлениям властей, после проведения эксперимента, планируется введение маркировки для всех товаров. Целью этого нововведения является борьба с распространением некачественной продукции.


Вернуться назад