Главная > Бизнес > Интернет-платформа Wildberries сообщила о росте объема продаж предпринимателей

Интернет-платформа Wildberries сообщила о росте объема продаж предпринимателей


12-02-2022, 07:09. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Аналитиками интернет-платформы продаж Wildberries было установлено, что в предыдущем году предприниматели, занимающиеся реализацией своих товаров через эту платформу заработали рекордную прибыль в размере трехсот тридцати шести миллиардов рублей, что на пятьдесят пять процентов выше прибыли за год до этого. Эксперты утверждают, что главными причинами увеличения спроса на товары в сегменте одежды стали реализация товаров через интернет, увеличение интереса к товарам из-за быстро меняющейся моды и восстанавливающийся интерес к приобретению деловой одежды после того, как предприятия начали выходить из удаленного режима в офисы. Также аналитики отмечают, что до сих пор продолжается восстановление рынка после кризиса пандемийного времени.

 

Так же, как и в более ранние периоды, наибольшее количество покупок в сегменте одежды и обуви было совершено в столице и области. Тем не менее было отмечено уменьшение суммы среднего чека на совершаемые покупки. В предыдущем году средний чек на товары в сегменте одежды доходил до пятисот девяноста пяти рублей, что на одиннадцать процентов меньше показателей годом ранее. Средний чек на покупки обуви составил восемьсот шестьдесят шесть рублей, что на пятнадцать процентов меньше более ранних результатов. Средний чек на различные аксессуары отметился на уровне четырехсот девяноста шести рублей, что на семнадцать процентов меньше показателей годом ранее. Снижение среднего чека объясняется экспертами расширением линейки товаров, активным сотрудничеством предпринимателей, а также быстро меняющейся модой. Российские предприниматели увеличили общее количество предлагаемых на платформе товаров на пятьдесят один процент.

 

Также эксперты отметили, что российские покупатели чаще всего отдают предпочтение товарам отечественного производства. Российским производителям удалось увеличить продажи на семьдесят семь процентов. Однако российские товары популярны не только в стране, но и за ее пределами. Пятьдесят три процента товаров в сегменте одежды были приобретены иностранными покупателями.


Вернуться назад