Главная > Бизнес > Торговые сети предложили ограничить наценки на базовые продукты

Торговые сети предложили ограничить наценки на базовые продукты


13-01-2022, 04:34. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

В нескольких торговых сетях было обнаружено сильное завышение стоимости продуктов, некоторые из которых предложили ограничить наценку на базовые продукты питания. Также торговые сети должны в ближайшее время проработать механизмы образования стоимости товаров, чтобы не происходило неоправданного завышения цен.

 

Федеральная антимонопольная служба получила предложение от некоторых розничных продавцов, касающееся ценообразования. Оно включает в себя ограничение на наценку на базовые продукты, которую можно ограничить до десяти процентов, в течение всего текущего года.

 

На этой неделе в некоторых торговых сетях начнут действовать ограничения, которые коснутся более чем двадцати товаров. Список товаров с ограниченной наценкой будет пересматриваться ежемесячно. В некоторых сетях число товаров, попадающих под ограничение наценки, может доходить до двадцати пяти. Среди таких товаров названы хлеб, молоко, вермишель и другие базовые продукты.

 

Заместитель главы Министерства промышленности и торговли заявил, что возможность ограничения наценки на определенные товары уже обсуждалась, и была установлена максимальная наценка в десять процентов. В прошлом году товары, подходящие под эту категорию, продавались с наценкой не выше шестнадцати процентов.

 

Федеральная антимонопольная служба начала рассмотрение предложений торговых сетей, однако добавила, что уже в минувшем году сетям предлагалось пересмотреть механизмы ценообразования и установить ограничение величины наценки на базовые продукты.

 

К концу предыдущего года стоимость продуктов питания в среднем увеличилась на десять процентов, в том числе на базовые продукты. В свою очередь, непродовольственные товары увеличились в стоимости на восемь процентов. По предупреждениям службы, торговые сети должны были сами проработать ценообразование и установить максимальную наценку на товары. В связи с этим к торговым сетям неоднократно были направлены предупреждения о слишком высокой стоимости товаров.


Вернуться назад