Главная > Бизнес > Ушедшие с российского рынка бренды распродадут на маркетплейсах

Ушедшие с российского рынка бренды распродадут на маркетплейсах


22-11-2022, 03:05. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Крупные российские маркетплейсы сообщили, что они начнут распродавать оставшиеся товары иностранных брендов, которые ушли с рынка страны. Маркетплейс Ozon сообщил, что будет распродавать одежду бренда H&M. Другой маркетплейс – «Яндекс.Маркет» – сообщил, что до конца текущего года у покупателей появится возможность приобрести товары бренда IKEA.

 

Представители площадки Ozon уже подтвердили, что все продаваемые товары представляют собой оригинальную продукцию. Для заказа станут доступны мужские, женские, а также детские вещи бренда. Также представители площадки подтвердили, что продажа товаров соответствует текущему законодательству.

 

Бренд H&M заявил о планах покинуть российский рынок еще в марте текущего года в ответ на российскую специальную военную операцию на Украине. Розничные точки бренда в стране закрылись. Уход с рынка бренд также объяснял тем, что дальнейшие перспективы работы на российском рынке неясны. Затем магазины бренда открывались в связи с продажей оставшихся на складах товаров.

 

Компания планирует полностью прекратить работу на российском рынке к концу текущего года, когда будут распроданы все товары. По оценкам компании, ущерб от прекращения работы на рынке страны составит до ста девяноста двух миллионов долларов.

 

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» сообщил, что до конца текущего года планирует запустить продажи товаров бренда IKEA, который также ушел с российского рынка в связи со специальной военной операцией на Украине. Представители площадки уточнили, что для заказа будут доступны различные товары от аксессуаров для дома до предметов мебели. IKEA также объявила об уходе с российского рынка в марте текущего года. Позже представители заявляли, что они не могут найти возможности возвращения на рынок России и занимаются поиском вариантов, как поступить с точками компании по стране.

 

Представители сферы заявляют, что возможность продажи товаров ушедших брендов важна для маркетплейсов, так как они стремятся к тому, чтобы предлагать покупателям максимально уникальные товары.


Вернуться назад