Главная > Бизнес > Аутлеты нарастили выручку за последние месяцы

Аутлеты нарастили выручку за последние месяцы


21-11-2022, 02:39. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

Торговые центры, которые занимаются продажей одежды и обуви по сниженным ценам, смогли за последние месяцы увеличить выручку. Это произошло, несмотря на уход иностранных брендов с российского рынка и уменьшение количества покупателей.

 

К примеру, Fashion House с начала текущего года и до предыдущего месяца смог увеличить выручку на четырнадцать процентов в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Если сравнивать результаты продаж аутлетов и обычных торговых центров, первые пострадали от прекращения работы на российском рынке иностранных брендов меньше. В аутлетах свободных площадей намного меньше, чем в обычных торговых центрах. У первых свободных площадей всего три процента, у вторых – девять с половиной, и, по прогнозам аналитиков, это значение может вырасти до пятнадцати процентов.

 

Представители аутлетов сообщают, что еще весной примерно двенадцать процентов магазинов были закрыты, однако сейчас удалось снизить это значение до четырех процентов, благодаря тому, что площади отдаются новым арендаторам.

 

Представители аутлетов Fashion House заявляют, что, к примеру, на место бренда Nike, который расторг арендный договор, придет другой иностранный бренд. Некоторые магазины закрыты, однако продолжают оплачивать аренду помещений. Многие ушедшие с российского рынка компании распродают оставшиеся товары в аутлетах, а затем, как предполагают представители аутлетов, их место займут бренды других стран, в том числе отечественные производители.

 

Представители аутлетов отмечают, что в сравнении с предыдущими периодами работы, в текущем году трафик покупателей уменьшился примерно на двадцать процентов. Кроме того, они отмечают увеличение среднего чека. Они предполагают, что одной и причин может быть то, что увеличиваются цены на товары в обычных торговых центрах.


Вернуться назад