Главная > Бизнес > Производители пива сообщили о возможных сбоях поставок с осени следующего года

Производители пива сообщили о возможных сбоях поставок с осени следующего года


5-12-2021, 07:09. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников 

 

В результате введения обязательной маркировка пива, начиная с осени следующего года, производители продукции опасаются, что на фоне этого может произойти огромный сбой на пивоваренном рынке. Они заявили о рисках, связанных со сбоем поставок продукции, увеличением стоимости, а также расширением продаж нелегальной продукции.

 

Представители отрасли считают, что названные Министерством промышленности и торговли сроки на подготовку к введению маркировки на пиво, нереалистичны. Они считают, что введение новых правил будет способствовать нарушению порядка поставок в точки общественного питания, а также еще через несколько месяцев сбои распространятся и в другие сегменты отрасли.

 

Представители рынка утверждают, что введению обязательной маркировки мешают множество факторов. Среди них недостаток на российском рынке оборудования, специализированного для маркирования продукции. За отведенное время российский рынок не сможет получить достаточное количество оборудования. Кроме этого, даже когда оборудование будет доставлено, необходимо будет уделить время на тестирование и правильную установку. Маркирование некоторых видов упаковки вызывают особую трудность, потому что для них нет оборудования вообще.

 

Представители отрасли утверждают, что им необходимо больше времени для перехода к новым требованиям маркировки продукции. Многие из них удивлены тем, что в рамках проекта не введен переходный период, который дал бы больше времени на перестройку системы. Из-за этих сложностей, по мнению представителей рынка, некоторые производители могут решить уйти с рынка.

 

Многие представители пивоваренной отрасли говорят о том, что сроки необходимо увеличить примерно на год. Это связано с тем, что с окончанием эксперимента в августе им понадобится некоторое время для перехода к новым требованиям. Некоторые участники рынка предлагают передвинуть сроки еще на несколько лет, поскольку в нынешней ситуации необходимо еще учитывать коронавирус и все связанные с ним ограничения.

 

Если маркировка все же будет введена, начиная с осени следующего года, пострадает и отрасль, поскольку столкнется с финансовыми потерями и сбоями в производстве, и потребитель, который не сможет найти продукцию любимых марок в магазинах.


Вернуться назад