Главная > Бизнес > Увеличивается риск закрытия большинства фитнес-центров

Увеличивается риск закрытия большинства фитнес-центров


30-11-2021, 06:26. Разместил: admin

Иллюстрация взята из открытых источников

 

В прошлом году около двадцати пяти процентов фитнес-центров в стране закрылись, и на данный момент оставшиеся не могут договориться с арендодателями о снижении стоимости аренды или отсрочках. Шестьдесят процентов отрасли испытывают трудности, касающиеся аренды помещений.

 

Фитнес-центры продолжают терять выручку из-за введенных коронавирусных ограничений. В предыдущем году они потеряли сорок процентов прибыли, в текущем году в первые три месяца – двадцать процентов прибыли, а в последующих кварталах – тридцать процентов. Нынешние ограничения и отсутствие послаблений для владельцев бизнесов в этой отрасли означает, что большинство компаний перестанут существовать, а арендодатели будут терять своих клиентов.

 

Только с начала лета в стране закрылись около десяти процентов фитнес-центров. Большая часть фитнес-центров арендует помещения, а не использует собственные площади. Около четырех миллионов квадратных метров центров из шести миллионов приходится на арендованные площади. Примерно тридцать процентов всей прибыли идет на аренду помещений. Действующие ограничения на посещения фитнес-центров провоцируют еще одну проблему, а именно отказ клиентов от своих купленных абонементов. Они просят вернуть за них полную стоимость, поскольку не имеют возможности посещать залы.

 

Владельцы крупных фитнес-сетей предполагают, что им придется закрыть до десяти процентов своих филиалов, поскольку действующие QR-коды и отсутствие дополнительных мер поддержки от государства провоцируют клиентов отказываться от походов в фитнес-залы. Крупные фитнес-сети более стойко выдерживают введение новых требований. По большей части с проблемами в выплате арендной платы сталкиваются владельцы менее крупных сетей.

 

Владельцы фитнес-центров ранее обращались к вышестоящим лицам с просьбой заменить введение QR-кодов для посещения центров на альтернативные меры, среди которых может быть обязательная вакцинация для сотрудников или бонусы для клиентов, прошедших вакцинацию. Представителям фитнес-индустрии было предложено брать клиентов из фитнес-сетей, которым пришлось закрыться, чтобы сохранить презентабельность отрасли в глазах клиентов.


Вернуться назад